среда, 14 сентября 2011 г.

...Ухахахахха...

Да простит меня Вадик, но в последнее время с ним постоянно угарные вещи всякие пишутся! Некоторые из них: 
Я: нужно себя прилично вести, Вадь, не забывайся! ты теперь работник культурного учереждения - театра! соответствуй!
Вадик: не я быдло гопник лысый в спорт костюме ругаюсь матом ебашу наркотики и ваще виду антисоциальнвый образ жизни))))))))
Вадик: надо кстати подстричся))))*
*это фраза после вышесказанного меня просто убила, я начала смеяться во весь голос!

Еще я постоянно ночью хочу кушать и Вадик все это слушает. Как то пришло сообщение: " welLwEllWell (00:52:24 1/09/2011) хватит жрать маленькая жирная жопа))))))))"
Из этой же серии:
Я: нормал) только кушать блин хочу
Вадик: опяяяять)))))))))иди уже поеш не выкабенивайся))))))))))))))))))

Еще! Как вспомню фразу в Окее "Маш, смотри, это анальная смазка от пиратов Карибского моря" и выражение лица тети работника магазина, у меня сразу очень поднимается настроение! Как это услвшала работница этого окея, она тоже посмеялась! А как до Ильи потом дошло и мы оба стояли в позе ЗЮ от смеха!! А потом!!! Уххахаха... "Алина, дает без вазилина!" ухаххахахахахах....

С таким хорошим настроением можно и спать лечь) Приятных сновввв!!!
                       
                                                                                                                            М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий