понедельник, 12 сентября 2011 г.

...Первый день...

Человек учится всю жизнь, а я сегодня первый день была на учебе. Спросишь про впечатления? Блииин... даже говорить как-то не хочется. Очень смешанные чувства. На самом деле хорошо там, где нас нет. Когда было лето, мне очень хотелось на учебу. Я просто на стенку лезла от безделья и потери во времени, пространстве... Теперь же я понимаю как мне было здорово... Спать долго, хотя я и сейчас буду долго достаточно спать - расписание такое, что ни туда, ни сюда...
Мы сидели в кафе, разговаривали. Все уже почти ушли. Стало тихо... И просто дико не хотелось идти на пару журналистики. Может это с возрастом? Я раньше во весь голос кричала "надо ходить на все пары! Ай-яй-яй прогуливать не хорошо". А сейчас? Сама же предлагаю на что-то не идти. Прогуливаю - да да, и такое со мной бывает! Хорошие девочки тоже бывают плохими ;) Так мы опоздали на 20 минут где то...
Самое приятное из поездки на учебу была дорога! Я зачиталась и просто растворилась в этой прекрасной книге "Там". 
Завтра выходной. В среду к 14.20. Кто???? Вот кто составлял это чудное расписание? Аааа... еще на парах пила коктейль молочный карамельный и ела  чипсы! Даааа! Не хорошая совсем! А еще составляла список продуктов на выходные. Вот такой вот первый учебный день.

                                                                                                                     М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий