воскресенье, 20 марта 2011 г.

...Люблю дурачится...

Люблю когда мы дурачимся. Вот как дети! Дурак мой! Это счастье! Слышишь? ТЫ МОЁ СЧАСТЬЕ! 
Я люблю приезжать к тебя после того как мы долго не видимся. Мы скучаем. Конечно не всегда все получается гладко - иногда я тебя просто ненавижу в эти моменты. Ты начинаешь прикалываться, а у меня в голове мысли "Вот засранец, я тебя сегодня придушу". Тебе иногда по моему нравится над о мной издеваться так, приставать и мучить. Лезешь, а я хохочу. Вот именно хохочу! Засранец мой. А потом когда уже насмеялись, у кого то что то болит, потому что случайно ударились, или упали с кровати или еще что, например укусы у кого то проявились... ты уже лежишь уставший, я глажу твою спинку и ты, блин, чертовски мил. как твой котик, когда я чешу ему шейку. Сразу нахлынывает эта волна нежности, ласки, любви... Я готова так вечно лежать. С тобой... Но ты все равно засраец!!

П.С. Кстати конец мне запомнится на долго. Я люблю такие моменты -  ты знаешь. Думаю тебе тоже. Мы еще повторим. 

                                                                                                                                      М. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий