воскресенье, 14 августа 2011 г.

...Загадай!...

Ты вот веришь что желания загаданные на падающие звезды или часы, или под поездом, или между людьми с одинаковыми именами сбываются? Нет? А я вот верю... Это как из детства... Нас же учат маленькому волшебству. Например на день рождение, задувая свечку загадывать самое самое заветное желание... помнишь? Ах, ностальгия... Мне уже 18 и лет с... 12 у меня не было этого счастья. А жаль... Вот завидую я пока что маленьким!

Ну значит так, раз я пропустила звездопад, буду отчаянно загадывать желание на часах... А это я делаю уже на протяжении последних двух-трех лет. Забавно, но почему-то мне не везет и желания не сбываются. Но я точно знаю, если я чего-то хочу - я этого добьюсь. А ведь добьюсь же..!

Просто люблю это делать, да и волшебства, да чудес в                       жизни не так много. Ммм... Будешь моим чудом? ;)                                                                                                     
                                                                                                                               М.

                                         

2 комментария: