суббота, 14 мая 2011 г.

...Верь...

Хоть я и давно не писала, на самом деле очень много чего случилось. Успела пожить у мч, понять что я сова, вписаться во всякую фигню ну и тд.
Сегодня, кстати, день вообще очень странный. Я в первый раз заснула стоя в автобусе! Да да, именно так мне хотелось спать. 2 дня к 8.30 это осень жестко. Потом заснула в метро, от Садовой до Спортивной я даже видела какой-то сон. Преподша, на которой сегодня были, запомнила как меня зовут. Мне даже кажется что единственной из группы. Хорошо или плохо узнаю позже -  на экзамене, или если повезет, на автомате! 
В общем, когда уже мы приехали домой, спать у нас не получилось. Зато эмоционально насыщенный день. Я успела: порадоваться, побыть счастливой, поругаться, помириться, понервничать, посмеяться, расстроится и даже поплакать! 
В общем знаешь что я тебе скажу -  Я ВЕРЮ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!.. и ты верь...прошу! 

                                                                                                            М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий