понедельник, 22 августа 2011 г.

...Думай...

В последнее врем мне больше всего нравится писать о своих чувствах, переживаниях, ну или тексты просто намекают на мое состояние. Сегодня все не так - не понимаю. Да и вообще, зачем я это и об этом пишу? 
Ничто не делается просто так. Я поняла главное - все что ни делается, все к лучшему. Так вот, люди, как мне кажется, пишут свои посты всегда посвящая кому-то одному в надежде что этот кто-то все прочитает, поймет, оценит и вообще, просто узнает. Просто начнет или закончит что-то делать. 
Еще это способ кого-то задеть. Хотя, наверно, многие и просто пишут для себя. Это когда не с кем поговорить или не хочется, умеешь что-то вроде писать и пытаешься это кое как красиво выложить на "бумаге".
А вообще, главные люди все знают. Кому что-то надо от меня или интересно - сами догадаются. Если хочется - намекну или подскажу. Думай...
                                                                                                                                 М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий