суббота, 19 марта 2011 г.

...DIM. Он крут...

Человек, заметки которого я читаю с большим удовольствием и просто к тому же люблю их читать. Он крут так же, как и его фотографии! 
У нас у обоих не было ни единого шанса друг на друга. Я двое суток искал тебя оброненным именем в сети, на третьи ты зарегистрировалась... Привет, как дела? еще через день выяснилось, что всю жизнь мы оба хотели сказать друг другу что-то очень важное, если бы эта жизнь у нас была. Я не верю в круглые даты и во все эти крошка куколка конфетка, ты не веришь в мужские имена и в то, что может быть чуточку лучше. У меня в спальне четыре года висит плакат  Сola-Cola "Пусть Новый год обернется счастьем", "вместе вкуснее" и  каждое мерцание телевизора я смотрю на него, надеясь, что когда-нибудь обернется и вместе будет слаще,  потом открыаю глаза,а по потолку меж плитных швов безмолвной армией продвигаются цыфры твоего  телефона. Черт! Наверное каждый мужчина в период влюбленности прячется в детском садике, в который его за руку водили родители по утрам. Каждого мужчину, вне зависимости от возраста, социального положения, общественного статуса нужно взять за руку и отвести в ясли. Нам комфортно чувствовать себя покинутыми. Оставленными. А потом забранными в ту самую спальню, где "Новый год обернется счастьем". Мы любим, когда нас забирают. Нам это жизненно необходимо.  Порой мне страшно подумать, что бы я стоил, если бы не были не были созданы пищевые добавки, бахилы и смс сообщения. Я прозаикался бы всю жизнь Я-я-я-я.... так и не продолжив Люблю тебя, потому что в реальной жизни у нас не было ни единого шанса друг на друга. 
г. Ростов февраль 
DIM
Мне всегда в твоей квартире хотелось спать. Наверное, потому что у тебя уютно, спокойно и никто никогда бы не стал меня там искать. Тебя зовут Маша. Тебе 19. Ты ухаживала за мной, когда я болел, а я смотрел в дверной проем на твою кухню и думал, что хорошо бы вон за тем столом заняться с тобой сексом и почему-то одновременно хотелось наблюдать за этим отсюда, с подушки. Ты звонила моим ученикам и переносила занятие два раза. Два раза из двух моих просьб. Наверное, мы одинаково ревновали друг друга к ним, когда ты приходила к нам моделью. С тех пор прошел год. Сегодня на балконе, я очень явно почувствовал запах твоих волос. Словно ты стояла прямо передо мной спиной, а я уткнулся носом в твой выстриженный затылок и сделал глубокий вдох. Волосы очень короткие, но мягкие. Меня чуть не стошнило от наслаждения. Родной, но очень далекий аромат человека, c которым я уже никогда не вернусь в ту зиму. Это было в Ростове. 
DIM
Ты очень редко делаешь серьезные шаги, но каждый из них всегда верен. Я семеню мелкими достижениями, не отрывая взгляда от собственной жизни. Тебе же плевать на свою. Поэтому ты выиграешь в любом случае, а обо мне будут думать, что я парень из богатой семьи с непоколебимым убеждением, даже тогда, когда все факты станут очевидны. Моя романтика со временем в худшем случае перерастает в рак лёгких,  в лучшем в язву желудка и красивую жену. Твои поиски себя приведут тебя в Индию, где ты будешь думать, что так и должно было быть. Мы всегда будем говорить и писать друг о друге  бессвязно, чтобы наши нас не узнали, но при этом ты знаешь, чего хочешь, а я думаю, что знаю, чего хочешь ты. Поэтому я буду ждать твоей улыбки, присваивая её на свой счёт, каждый раз, когда ты улыбаешься о другом. Да и чёрт с ним! Разве я не сам выбрал для себя эту модель жизни тогда, которая казалась мне правильной. Но возвращаясь в ту осень, я понимаю, что моей главной ошибкой была боязнь признаться себе, что так хорошо не бывает. Так хорошо обычному человеку быть не может. Тем более мне. Я слишком долго и сильно хотел этого, а когда всё случилось, не поверил в произошедшее. Не поверил и испугался. И только потом  понял, что испугались- то оба. Один до ночных мостов, другая до молитв. Но это разные страхи. Почти животный и благодарный. Я выкинул все иконы, когда понял, что может случиться, а ты сожгла все мосты. Не думаю, что в отместку. Ты очень редко делаешь серьезные шаги, но каждый из них всегда верен.    
DIM    

Комментариев нет:

Отправить комментарий