понедельник, 28 марта 2011 г.

...Значит так надо...

В последнее время в моменты одиночества и грусти задаюсь многими вопросами, наверно главными из которых являются "а что бы было если бы мы тогда не стали встречаться?". Принципе ответа то я не могу найти, но иногда фантазирую...
Было бы лучше? Знаешь, а может нашла бы другого такого и была бы счастлива, хотя нет не такого, совершенно другого! Все просто было бы по другому! Может я была бы такой свободной, красивой куколкой. Да, да! Именно куколкой!
А   может было бы хуже? Возможно. Я была бы не такой, как сейчас. Возможно попала бы под плохое влияние, как бы это смешно не звучало. У меня постоянно бы все менялось, и эти перемены не были бы хорошими. 

Да в общем то, что гадать? Ты веришь в судьбу? Нет? А как тогда? Мне кажется есть что то такое, что предначертано звездами, генами, чем то всевышним и т.д. Список магическим сил можно перечислять долго. Но! почему мы знакомимся, сходимся только с определенными людьми? ведь их тысячи вокруг нас, а мы вбираем одних из ста, тысяч, миллионов... Нас сводят странные обстоятельства. Да тот же интернет! Так, бредя по страничкам друзей, их знакомых, знакомых-знакомых мы можем найти ту или того единственного или  ую, которого или ую нам всегда не хватало. Ведь так? Или сталкиваемся на улице, в магазине, кино, театре, кафе, метро... Я например в интернете познакомилась со своим другом. Самое забавное -  мы живем в городе в 15 минутах друг от друга, и дача(!!!) в одном месте, также минут 15 пешочком. Совпадение? Судьба? Никто не знает... можно лишь догадываться...

А с тобой... с тобой мне хорошо. Не смотря на твоих тараканов и других непонятных животных в голове. Да, мы похоже уже и сами не понимаем как терпим друг друга. Да, оба друг друга раздражаем, злим, порой наверно даже ненавидим, ну это лично я...Не это ли ...?? Если мы вместе - значит так надо. И я рада тому, что сейчас и какая я сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий