воскресенье, 13 марта 2011 г.

...Я скучаю...

...пусть у всех блокноты, купюры, банкноты, работы, заботы, замуты, зачеты, вечерние дозы. А у меня ты и плюс еще тыеще тыеще тыеще тыеще тыеще тыеще ты... 
                                                                                               
 Loc-Dog




Похоже такая ситуация бывает только в сказке, в идеальном мире,  где все совершенно, хорошо и вообще, просто лучше не бывает! Там люди часами, днями, неделями, годами и даже вечностями проводят время вместе, рядом, вдвоем... Они не надоедают друг другу, они живут друг другом, наслаждаясь каждой проведенной секундой вместе... Они просто наслаждаются этой нескончаемой вечностью - им другого не надо.

А теперь - "Привет реальный мир!"

Работа, учеба, друзья, нехватка времени, недосыпы-пересыпы! Банальная лень... Слишком много людей, слишком много пробок, слишком большой город, слишком большая страна, слишком большая планете, слишком большая вселенная, слишком большой космос... Слишком... да просто слишком все! Слишком много пустых слов, ненужных слов, отнимающих слишком много, слишком   драгоценного времени! Ты же знаешь, что пока то да се, уже можно быть вместе... Ведь Да?

Все когда то надоедает, исчерпывает свои запасы, увядает, испаряется, да попросту исчезает и проходит...  Но! Есть то к чему привыкаешь: нежные слова, внимание, чем чаще тем лучше, разговоры, походы и поездки куда либо...
А потом "оп", внимания становится меньше... Стараться и доказывать больше не для кого. Ты уже все знаешь. Знаешь когда пора, знаешь что завтра дела. Знаешь что сейчас ты бы мог делать совсем другое -  играть на гитаре, общаться с друзьями, развлекаться как то... Да в конце концов работать! Ведь так? 

Нет, я не говорю что думаю что тебе плохо со мной, но я догадываюсь что ты устаешь... наверно устаешь от моего эгоцентризма, от меня идиотки, делающей глупые поступки и говорящей такую ересть, от которой тебе попросту за голову хвататься хочется. особенно из за некоторых вопросов. Я знаю... Устаешь от меня хотящей... хотящей тепла, нежности, ласки...

Да, ты не такой. Я знаю. Я помню. Ты тысячу раз мне это говорил. Я привыкла... 

Привыкла к тому что приятного можно не ждать, лишь иногда, когда ты сам так захочешь.  Мне привычно уже наверно чувствовать, понимать... ну или стараться понять. Улыбки,  жесты, слова с подвохом, сарказм, шутки, нравоучения, недовольство, усталость, сухие сообщения... Эй?  Так и получается... Лишь стараться уловить нотки того, что у тебя внутри. Внутри - тепло...

          
... и лишь поэтому... пока у нас ежедневники, фотографии, интернеты, машины, учебы, работы, работы и еще раз работы... и немного ты, еще немного ты, и наверно еще чуть-чуть ты... Я скучаю... 
 
  

                                                                                                                                       М. 

                                                                                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий