воскресенье, 11 сентября 2011 г.

...Мы уже оба попали...

Мне кажется, что мы уже оба попали. Мы так близко, даже по семейному. Но хочется быть рядом чаще, еще ближе. С тобой приятнее всего засыпать - ты знаешь. С тобой теплее всего спать - ты жаркий. Тебя легко увидеть в толпе, а на твоей шее так высоко, хотя и высоты то я не боюсь. Ты серьезный и взрослый, но со мной, бывает, хохочешь и ведешь себя как маленький, а еще становишься нежным, милым, ласковым... Твоя бабушка просит тебя перевоспитать и спрашивает когда мы заедем к ней на обед. Твоя мама спрашивает не поругались ли мы, когда ты после ночи у вас отвозишь меня домой. Мои родители постоянно спрашивают где ты, когда ты у нас в гостях долго не появляешься. Знаешь к чему я это? Мне кажется, что мы уже оба попали, а еще... Люблю я тебя! 

P.S. Тут наверное должна быть какая-то милая картинка, но, как мне кажется, эта подходит больше! Я стягиваю все одеяло и сплю примерно в такой позе, вытесняя тебя. А ты... ;)

                                                                                                                               М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий