среда, 19 октября 2011 г.

...Подмена...

Самое интересное, что люди, в особенности девушки, почти перестали на каждом углу кричать о своей индивидуальности, какие они единственные и неповторимые. В "интернет-обществе", а именно соц. сетях, девушки в данных о себе "шлют" послания своим недоброжелателям.
Честно говоря, для меня это странно. Я пропустила какую-то подмену?  Подмену выставления себя хорошей? Такое чувство, что люди пишущие фразы типа "Любые неприязни ко мне прошу выражать в суицидальной форме" и прочую ерись думают что у людей сложится о них такое мнение: "Ох, нифига она такая классная, все ей так завидуют наверно, да, пожалуй она крута...". Ой, какие же все это глупости! Не, не! Если Вам так нравится - пишите! Я не против, мне просто смешно... 
А смешно, потому что явно половину людей, которые Вас как бы ненавидят Вы попросту придумали и надумали. Людей, которые будут от вас фанатеть или превратят в объект зависти в большое количество раз меньше... Займитесь собой лучше, чем писать в скрытой форме какие вы классные... И, может дружно все уберете?

                                                                                                 М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий