понедельник, 10 октября 2011 г.

...Градирня. Счастье...

Мне кажется, что сегодня я с полной уверенностью могу сказать, что я счастлива. При чем - просто безумно. 
День начался с того, что я выспалась. Первый раз за неделю! Это сказка! Жалко конечно, что мы не поехали к твоей бабушке на обед, но ничего, день пролетел быстро и все самое интересное началось к вечеру! Приехав к Илье меня сразу встретил Яник (его котик, по породе рекс). Я не знаю что с ним было, но он явно по мне очень соскучился! Я его сразу же взяла на руки и потащила в комнату. Он ласкался и просто кайфовал пока я его гладила, чесала, да и просто обнимала! Смеялись еще когда я начала говорить о другом животном и не взяла его в очередной раз на руки - он сел на стол и демонстративно отвернулся! Не, ну реально такой же любимый засранец, как и его "папочка".
Ладно, впереди было самое интересное! Маша сегодня прыгала с градирни! Это такая большая труба, как на ТЭЦ! Там нереально круто! И вот, на своей черной Волге подъехал Миша, мы быстро спустились и не в обижу Мише - поехали на Волге... Черт! Дорога была какой-то муторной и тяжелой для меня: в спину дуло, дергало и слегка укачивало. Когда мы подобрали девушку Мишы - ну вот попой чуяла, что не хочу посередине садиться... Об этом потом!
Мы приехали на градирню. Мне самой уж стало страшно, что там уж Маше! Дошли до нее, на нас одели страховку и мы попали по натянутой лестнице внутрь, можно сказать в сердце этой конструкции. Я дико ступила, что не переоделась в кроссовки. В сапогах было неудобно! Пол просто там был не обычный - куски шифера, разложенные вертикально, параллельно земле, близко-близко друг к другу. Нам сразу сказали - "Градирня все любит кушать. И людей..." - звучало весьма угрожающе, но нам повезло!
Внутри играла веселая музыка, была куча народа и буквально каждые 10 минут кто-то прыгал сверху, на кого-то одевали страховку и тд. Это безумно крутая атмосфера которую создали "Say A-A-A". Именно они отвечали за все, и я хочу сказать - молодцы ребята!
Мы ждали часа 1.5-2... А может и больше. Я там совсем потерялась во времени. Народ прыгал, народ спускался. Я танцевала. Мы ходили. Мы фотографировались. Мы дико мерзли. Все такие бетонная конструкция - это совсем не жаркое место, хоть и закрывает от ветра.
И вот, Машина очередь подходит. Блин - уже темно. Снять нормально ее не получится - мы слегка расстроились... Но ничего! Мы с Ильей опять поднялись на уровень выше, пока Маша поднималась и стали ждать.
Устроившись на деревяшках поудобнее, я поняла как мне сейчас хорошо. Я реально счастлива. Представьте - темно, градирня (да да, еще та романтика!), вверху в огромный круг, который манит, видны звезды и облака, ну и фонарики людей, которые страхуют прыгунов. Сзади играет отличная музыка, ты меня обнимаешь, целуешь, прижимаешь к себе...Ах! Это что-то! Может у меня извращенная романтика, но именно сидение в недостроенном забросе в такой обстановке назвала бы именно этим словом. Было хоть и холодно, но сердце грело, ты грел! Я люблю тебя!!!
Вот, сидели мы, сидели... Темно уже - ничего не видно! Каждый раз гадали, Маша или не Маша - это был особый фан! "Да да, смотри на куртку посветили, да полюбому Маша! ААааа... не! Парень какой-то", "А вот сейчас, она, да точно!" и так продолжалось раз 4-5, пока прыгали др люди. И вот, прыгает Маша! Небольшой визг - именно по нему мы поняли ее, да и хорошо что я успела снять ее! Не видно - ну и ладно, зато голос слышен! Как только ее поймали внизу, мы сразу к ней подлетели - она была счастлива и говорила что хочет еще! Блин! Я тоже хочу!!! Ну ладно, в сл раз!
Спускаться ото всюду мне тоже понравилось безумно! Градирня мне вообще безумно понравилась! Два раза на ней была и от обоих раз масса впечатлений, только сегодня были в бесконечное кол-во раз сильнее. 
Мы дошли до дороги и сели в черную Волгу. Воздух был горячим, сухим... Хотелось свежего. Мне предложили пересесть в багажник. Ха-ха! Не пойдет! Мы заехали в Мак - это было безумно вкусно! Давно мне так не было - я была дико голодной и замерзшей! Спасибо отдельное Миша, отдавшему свой молочный наивкуснейший сладкий коктейль мне, когда после всего соленого и острого мне захотелось сладкого, а очередь ого-го какой была!
Мы опять сели в Волгу. Едем, едем и бац. Я чувствовала это. Мише влетели в крыло. Черт... Все живы, все целы - все хорошо. Ничего особо серьезного - еще лучше. Я первый раз в аварии на машине. И надеюсь в последний. А Миша - какой то там энный раз уже за 4 месяца. Молодец парень!)
В общем в итоге, довез Илья меня до дома. Это чудесный день, началось все хорошее! Мы, я счастливы. Маша молодец! Все лучше не бывает! Я тоже хочуууууу.... Бу!

                                                                                                                               М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий