суббота, 30 июля 2011 г.

...Все еще поменяется...

На самом деле с каждым новым днем я думаю чтобы начать бегать со следующего утра. Бегала? - Да! Так, пару раз. А нужно ли мне это? - Если честно - сомневаюсь. Я просто ограничиваюсь катанием на велосипеде брата, думая что это помогает. Блин, лучше бы бегала. 
Я вообще много чего планирую... Например побольше поработать и сделать все заранее. Нет, конечно если приспичит - я делаю, но...  Еще я постоянно думаю что поменять в отношениях. А на деле? Ай, да все также. Хотя... 

Единственное, что  поняла - все меняется тогда, когда меняемся мы. Есть причины совершать что-то новое, то, чего обычно не делаем. Это обстоятельства. К примеру - "претендуешь - соответствуй". По-моему - один из самых ярких. 
Еще знаю одно - все еще поменяется! 
                                                                                                                                                          М.
                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий