понедельник, 11 июля 2011 г.

...Счастье...

Люди всегда создают видимость чего либо. Чаще всего люди изображают счастье. А зачем? Ну как же... Хм... Счастливым людям всегда завидуют. Завидуют этой эйфории, хорошему настроению, блестящим довольным глазам. Не завидуйте!
А вообще, что такое счастье? Это когда у тебя есть любимый человек и все с ним хорошо? Или может счастье - это гора сладкого? А может счастье - это просто когда тебя подарили маленького зверька? Можно перечислять еще очень много всего - у каждого свое счастье,  которое с вашим счастьем может быть совсем не похожим. Подумай...  
Счастье это вообще что-то мимолетное, как мне кажется. Мы лежим с закрытыми глазами и улыбаемся - счастье. Я иду по солнечной улице, у меня хорошее настроение, мне все улыбаются - счастье. Счастье - это когда ты отдыхаешь, когда лежишь на песочке под солнцем слушая звуки моря. Да это даже просто когда с твоими домашними хорошо, у друзей и вообще дела идут в гору. 
Так вот, люди любят счастливых. Но не завидуйте счастливым. Вам не всегда открыты все стороны счастья и то, какими путями оно достигнуто. Просто ловите эти счастливые моменты и впитывайте, запоминайте их. Грейте свою душу... Как я.

                                                                                                                                     М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий