понедельник, 11 апреля 2011 г.

...Влюбленность...


От 10.04.11

А ты помнишь это чувство -  влюбленность. Да? 
Ну, тогда ты точно помнишь, что это такое! А это невероятно. Тебе дико приятно это вспоминать, ты вот как будто чувствуешь это заново, переносишь, проецируешь... Эх, как это давно было, почти уж 3 года назад. 3 года без 3 месяцев. Ха, знаешь, что я вспомнила, а у нас сегодня типа 2 года и 9 месяцев. А мы опять забыли, да и как то это не значится у нас. Ну ладно. Это же не важно. Важен взгляд, эмоции, улыбка... Сколько уже пережито, и слез и радость с счастьем, и сложностей, и тяжелый выбор был. Это ведь не мало...
Вообще приятно вспоминать как все начиналось. Мне тогда всего 15, тебе 18, знаем друг друга уже... ну лет 6 наверно. Вот и с чего? Еще с зимы ты мне писал в аське что то. Дурочка что тебе рассказывала про всех своих мальчиков, с которыми что-то не получалось. Ведь я и сейчас такая же, привередливая. Ну вот, а началось все, по-моему, с отбирания телефона и дикого бесежа.  Кстати, до сих под видео есть на ноуте с того дня. И еще человек был, который вот постоянно говорил, что мы к друг другу неравнодушны. Валер - ты каркун! 2 раза каркал и все сбывалось. Говори почаще про меня и нас что то хорошее! Пусть третьим станет что-то невероятное,  и что я так хочу, а он нет, но не сейчас… Лет 5 в запасе есть!!!
Так вот после того дня и вечера мне кажется все началось. Помнишь как мы, ну или так получалось что, садись всегда рядом. С каждым разом все ближе и ближе. Задевали друг друга. А помнишь, что я не умела играть в косынку и ты меня учил, но об этом позже. Получалось что моя голова уже на твоем плече, ты в завалку на меня. Обсуждения помню с Сяни. Забавно все так. PS2 нас сближал, все играли по очереди, а мы уже полу лежа и облокотившись друг на друга щекотались и ты приятно водил по шее моей  своей щетиной. Смешные. Ну так вот, косынка… Ах, это легендарная игра! Я сидела за креслом на диване и играла, у когда меня что-то не получалось  я звала тебя. В итоге - я на тебе, рука в руке… Сердце бьется, в глазах искра. По-моему, это очень мило! Вам так не кажется? Или в тот вечер или в следующий  и случился этот первый поцелуй, с которого все началось. Следующую неделю мы наверно провели так же! Мои губы были как у утки, а на твоей шее пера пятнышек, за которые твоя бабушка передала мне «привет» - тогда я и поняла про свой типа талант.
Ты вспомнил? А ведь сейчас у нас уже все не так. Все серьезно. Но думаю, был период, не так давно, когда все как будто началось заново! Это здорово, и знаешь, что я хотела бы? Чтобы так продолжалось всегда! Вспомни то ощущение. Я помню… Чувствуй…



                                                                                                                   М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий