пятница, 15 апреля 2011 г.

...День с цифрой 2

День за днем, день за днем, а вот этот какой то необычный.
Утро началось с приходы мамы в комнату после будильника в 6.41! Вообще я встаю в 6.50, но ее что-то смутило явно сегодня. Ладно, в темпе я собралась, но мама все же не успокоилась и отчитала о завтраке... Ну не хотелось мне есть. Просто не хотелось!
На улице было прохладно. Из о рта шел пар. Не ярко светило солнце. Приятно как- то в общем. В ушах играла музыка, любимая и приятная. Странно это или нет, но я видела двух черных кошек! Они не перешли мне дорогу, все как-то в стороне, но рядом. Ну ладно... В метро была еще страннее ситуация - я редко с кем то неотрывно встречаюсь взглядом. Редко, наверно, было сегодня! Уже сидя в вагоне на Волковской, на меня начал смотреть идущий мимо молодой человек - работник метрополитена. Примечательно было что на ем была голубая рубашка и в руках огромный ключ-болт. Не знаю почему так получилось, но это не было странным и неожиданным. Уже на Чкаловской, в метро, получилось что-то подобное. Два встречания-провожания взглядом!   Уже дома, на второй раз я дозвонилась до финансового директора. Мне пришлось быстро поднять свою попку и лететь на Горьковскую-Петроградскую. Как же здорово, что я узнала, что от Горьковской мне ближе! 
Кстати, поговорим о директорах. Страные люди. Сегодня, за 1.5 часа до окончания рабочего дня мне сказали - "Приезжай!" Не, ну это как называется? Мне ехать как минимум час. Тут особо примечательного ничего не было на самом деле. Но вот когда я шла- ехала обратно, я встретила двух знакомых. Странно как-то, но ни один ни второй меня не заметил, не узнал и трубку сначала не поднял. Эй! Ребят! Это как называется вообще??
Короче, суета, беготня и все такое. а вечером началось... Эй, ну ты...
 ...А теперь намек: Я люблю мандарины, но не люблю их косточки. Выплюнув и вытащив все косточки я продолжаю также любить эти вкусные мандарины... 


                                                                                                                                        М.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий